Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2012, 21:46   #33
Новичок
 
Аватар для dimann
 
Регистрация: 16.10.2012
Имя: д
Откуда: Нижний
Автомобиль: спортяга
Возраст: 26
Сообщений: 29
Благодарности: 3/2
dimann Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
мотор в идеальном состоянии был.
П.С. Саабы все цепные, кроме редких 3 х литровых.
Цепь цепи рознь. На фольцах 1,4 тоже цепь. Тянется после 30-40ткм только в путь. Выработка на звездочках до 1 мм. Почти массово. Читая их форумы диву даёшся. А 2 литровники вроде живут. На нисане повалили после 50 ткм цепи менять, звуки на холодном вычислять. Я на вазовской девятке так не парился даже после 150 ткм.
Вопрос про надежность задал не просто так. Если я выбираю, то стараюсь купить хорошую машину. А с хорошими машинами трудно расставаться когда ей всего 150 ткм, она вся сбитая и подтянутая, а движек в переборку. Обычно после этого начинает все сыпаться и греметь. Мастера у нас все особой учености. ( из горажных кооперативов в лучшем случае).
dimann вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием