Цитата:
Сообщение от dimann
Народ! А вы разве не знаете как проверить наличие нержавейки в глушителе?
Берём магнитик с холодильника и прикладываем к телу. Если сильно магнитит, то простое железо, Если слабо, то плохая нержавейка, Ну а если совсем не магнитит - Вам крупно повезло. Так же проверяются и швы. Они обязательно должны быть одинаковы с телом. Иначе первая дырка в этом месте.
|
Спасибо! В воскресенье будет свободные полчаса и "пощупаю" глушитель сильным магнитом. По результатом - напишу в форуме.
Не по теме...
Действительно, мы забываем то, чему учили в ранние годы. Был у нас курс "технология металлов", от которого мы плевались, считая, что он (как и сопромат) нам, электрикам - не нужен. Там нас учили по цвету искр на точиле оценивать процент углерода, ну и, разумеется, отличать нержавейку от обычной стали.
Не по теме...
И второе замечание - интересно, а насколько глушитель переживет (или не переживет) саму машину? А то у меня еще в советские годы был начальник - большой педант и зануда. Получив новенькие Жигули (за гос. премию) он вдруг прибегает к нам, опытным автомобилистам, с испугом - "у меня машина вся ржавая!!! Нужно срочно красить!". Залезаем под машину, показывает - коленвал в крапинках ржавчины. Объясняем ему, что эта стальная труба переживет всех нас.