Kron, да нет, так.
Вы же не оцениваете место водителя по его размерам (это единственный параметр на картинке), а пишете в статье про "скользкую кожу на сиденье", "невозможность принять оптимальную позу", "форму сиденья", "удобство" и т.п. личные
ощущения. Именно по "удобству размещения за рулем" выйграл Крузер, а не Хаммер, который формально имеет самые большие габариты водительского места

По третьему ряду И багажнику. Для объективности этот параметр должен звучать как "габариты багажника". Тогда да.
Собственно тут даже нет повода для спора, т.к. оценка эффективности всех взаимодействий типа "человек-машина" всегда субъективна, потому что "человек" система всегда не постоянная, т.е. с разными свойствами (правда это я уже в методологию начинаю уходить).
П.С. Ссылку можно скинуть в аську (она у меня указана) или по электронке. Буду рад почитать.