Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2012, 18:03   #97
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sali Посмотреть сообщение
Вот и у меня обнаружилась эта проблема. При очередном ТО (3) у ОД сказали что запотевает радиатор охлаждения АКПП, рекомендовали замену , в наличии нет, надо заказывать и ждать , стоимость около 20 тыс. (машина уже не гарантийная). Решила съездить в ТЦ "Лорант", там обещали посмотреть и сказать, что делать дальше. Мне на выходные надо в деревню съездить - 300 км в один конец. Почитала тему и теперь прямо боюсь ехать. Хотя масло вроде пока не течет - они это запотевание с фонариком нашли, как сказали. Чего посоветуете?
Вариаторов в Москве у Дилеров 11 штук, распределены по четырем дилерам.
Вот номер вариатора: 21606JY81B
Вот где посмотреть у кого из ОД есть в наличии: Цены и наличие запасных частей
Цена самого вариатора у всех ОД одинаковая - 20385 руб. К этой цене следует прибавить цену за монтаж-демонтаж бампера и самого радиатора и стоимость долива масла.

Есть и в продаже и Интернет-магазинах запчастей. Стоимость на 500-2000 рублей дешевле.
Если вам в Лоранте говорят, что есть техническая возможность заварить, то это наверняка обойдется дешевле минимум раза в два. При качественной пайке говорят разницы кроме цены не будет.
Удачи!
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: