Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2012, 16:50   #380
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Я долго пытался воспроизвести проблему, но моя машина почему-то запросто забирается на все бордюры.
Алексей, если есть желание - я планирую быть в Туле где-то в течение следующего месяца, можем пересечься и я покажу проблему на примере своего Колясика. Вкратце, должен быть выполнен набор условий:

1. Бордюр должен быть достаточно высоким - примерно не ниже коробки из-под CD (т.е. порядка 20 см) и вертикальным (новомодные с 30-градусным скосом - не подойдут).
2. Стоять надо вплотную к бордюру. Если есть хотя бы 10 см, чтобы колёса стартанули - глюк становится плавающим. Если есть 20 см и более - то всё, спокойно забирается.

Пока эти условия выполнены - а автомобиль, скажем, запросто может немного откатиться от бордюра в процессе, после чего удастся запрыгнуть - то заехать задом на вариаторе нельзя никак. Эффект, в зависимости от выбора 2WD-2WD-AUTO и включения/выключения ESP разные, но результат, увы, один :-(.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием