Есть вроде как универсальное правило: Новая машина, выезжая из салона и обретая запись в ПТС падает на 10% Потом - на 10% в год от своей цены (а не цены новой). После пяти лет - падение замедляется до 7% в год, после 8 лет - по 5%.
Говоря про Колеос - новый 1200тр. Через месяц - 1080 тр. Годовалый - 980. Двух - 880. Трёх - 790 Четырёх - 700. Это, как говорится, в отличном состоянии с пробегами не более 20 000 в год. Больший пробег - падение будет по 11 или 12%. Меньший пробег цену скорее всего не увеличит.
Вроде как, данные приблизительно совпадают.
А что касается других машин - то тот же Тигуан, в 2010 году, когда я купил Колеос за 1 135 тр. в сравнимой комплектации стоил 1360 тр. как собственно и сейчас стоит. Вот и на вторичке они дороже.
Так что я бы сказал что с ликвидностью у колеоса нормально, не сильно хуже других.
Просто есть высоколиквидные марки, по разным причинам, и они выделяются, но Колеос действительно к таким не относится.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
|