Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2012, 16:08   #30
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Есть вроде как универсальное правило: Новая машина, выезжая из салона и обретая запись в ПТС падает на 10% Потом - на 10% в год от своей цены (а не цены новой). После пяти лет - падение замедляется до 7% в год, после 8 лет - по 5%.
Говоря про Колеос - новый 1200тр. Через месяц - 1080 тр. Годовалый - 980. Двух - 880. Трёх - 790 Четырёх - 700. Это, как говорится, в отличном состоянии с пробегами не более 20 000 в год. Больший пробег - падение будет по 11 или 12%. Меньший пробег цену скорее всего не увеличит.

Вроде как, данные приблизительно совпадают.

А что касается других машин - то тот же Тигуан, в 2010 году, когда я купил Колеос за 1 135 тр. в сравнимой комплектации стоил 1360 тр. как собственно и сейчас стоит. Вот и на вторичке они дороже.
Так что я бы сказал что с ликвидностью у колеоса нормально, не сильно хуже других.
Просто есть высоколиквидные марки, по разным причинам, и они выделяются, но Колеос действительно к таким не относится.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием