Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2012, 08:47   #18
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexVS Посмотреть сообщение
Страное утверждние. Возьмите к примеру теже амрортизационные стойки или гидравлическую подвеску Ровера или Ситроена.
А в чём странность? Жидкость в амортизаторах гасит кол****ия не за счёт сжимаемости, а за счёт вязкости при перетекании через клапана. Гидропривод сцепления имеет несколько другую конструкцию. В гидроподвесках ситроена жидкость служит для изменения клиренса как раз без изменения упругих свойств подвески, в отличии от пневмоподвески, где на высоком клиренсе начинаются попрыгушки.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием