Цитата:
Сообщение от DrSerj
Теперь вопрос подскажите какие лампочки лучше поставить? Да плюсом хотел поставить ДХО и светодиоды в габариты. Вообще смотрю лампочки галогеновые, газоразрядные, светодиоды. Мужики подскажите пожалуйста с выбором. Заранее спасибо.
|
Ближний-дальний самый лучший родной родной штатный (неколхозный) биксенон D2S. Светит 3200 люмен, ни одна галогенка даже рядом не стоит по качеству освещения дороги.
Подсветка поворотов (H7) самый лучший вариант галогенки с тоном как у родного ближнего света (у меня ксенон 4300К, соответственно взял IPF японские галогенки с повышенно яркостью на 100%. С моей точки зрения идеально - и поворот подсвечивается мощно, и цвет один в один головной). Пробовал ставить светодиоды в подсветку поворота. Ставил разные цвета, думал, что только в этом дело. Оказалось - дело дрянь. Самая мощная светодиодная лампа (читай ещё и самая дорогая) светит максимум 900-990 люмен, да енщё и цвет её 4300К не найдёшь, а всё остальное синеватое и сильно от ксенона отличается. Плюс галагенка даже родная по паспорту светит 1550 люмен, что намного ярче. Делайте выводы...
А вот в габариты самое оно ставить светодиоды. Они и горят всё время, перегорают чаще всего, да и тон цвета можно поподбирать под противотуманки (ну чтобы одновременно светили как должно быть).
Противотуманки - возможны варианты. Зависит от желаний, предпочтений... Можно светодиоды самые мощные поставить (900-990 люмен). Тон подобрать под габариты. Можно (если есть желание желтизны поболее) галогенки любого тона вплоть до 2700-3500К ставить. Они будут такие жёлтые, что ай да ну... С другой стороны галогенки ПТФ 55 Ватт, а светодиоды максимум 9 Ватт, а горят по хорошему всё время - экономия на аккумуляторе. Плюс светодиоды намно-о-о-о-го дольше буду служить (в разы) - лазить для замены не придётся, не греются, а, значит, не нужно боятся, что стекло от разницы температур лопнет на ПТФ. Так что у светодиодов много плюсов. А когда будут делать их помощнее (за 1500 люмен) можно уже и о замене других ламп думать.