Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Залезает легко, с небольшого наката только задом под прямым углом (с таким маневром ни разу не сталкивался). Тигуан так-же залезет легко, но нюанс в том, что Тигуан не сможет запарковаться близко колесом к бордюру, не дадут рычаги, эту картину наблюдаю у себя возле дома каждый день. Если данный момент не важен, то разницы нет.
Вариатор, да, настораживает. Что касается продаж, то все вопросы к мощности производства в Корее и в квотах для РФ. На сколько знаю, большинство авто слили в Китай.
|
Да, главный минус Тигуана для меня-недостаточный клиренс, с бордюра съезжать очень аккуратно надо, да и по глубокой колее не поедет, т.к. рычаги очень низко. Подозреваю, что скоро он станет довольно угоняемым, т.к. машины будут устаревать, ломаться и будет спрос на запчасти. Фольксвагены популярны на вторичке и запчасти для них постоянно требуются. Но и плюсов у тигуана достаточно.
Касательно спроса на Колеос, он явно не зашкаливает, иначе бы рено-самсунг не увольняли 2000 чел на заводе в Корее. Почему так происходит это большой вопрос к маркетологам рено, ибо машина то ведь действительно хорошая. Правда на многих рынках японские машины стоят дешевле, чем у нас, на мазды, субару, мицубиши у нас и цены, и стоимость каско особенно, намного выше, чем в большинстве стран. Вот их и берут.