Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2012, 12:01   #12
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgueni Посмотреть сообщение
Подбираю себе кроссовер как смену шеви нивы в качестве второй машины в семье (первая -пежо 308). Внимательно изучил все, что предлагает сейчас рынок по цене от миллиона до 1.3 млн, прошёл ряд тест драйвов. В финал вышли Колеос бозе или люкс привилеж, а также Тигуан трэк анд филд tsi. Есть одна особенность эксплуатации - необходимо практически каждый день залезать на бордюр высотой до 20 см.
Залезает легко, с небольшого наката только задом под прямым углом (с таким маневром ни разу не сталкивался). Тигуан так-же залезет легко, но нюанс в том, что Тигуан не сможет запарковаться близко колесом к бордюру, не дадут рычаги, эту картину наблюдаю у себя возле дома каждый день. Если данный момент не важен, то разницы нет.

Цитата:
Сообщение от Evgueni Посмотреть сообщение
В качестве проблем Колеоса вижу только вариатор и не особую успешность марки в мире, продажи Колеоса весьма невысоки собственно и во Франции, и в Корее, и по всему миру.
Вариатор, да, настораживает. Что касается продаж, то все вопросы к мощности производства в Корее и в квотах для РФ. На сколько знаю, большинство авто слили в Китай.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы