Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 18:07   #201
Староста
 
Аватар для Papelatz
 
Регистрация: 31.07.2012
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nicolas Blanc
Возраст: 41
Сообщений: 439
Благодарности: 87/62
Papelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
На Koleos Ф1 и Т31 абсолютно одинаковый ход подвесок и энергоёмкость, может на Ф2 что-то и поменялось, но думаю, ставят более жёсткие пружины и аморты, сама подвеска абсолютно одинакова, все рычаги, резинки, стабилизаторы Nissan, а вот амортизаторы разные. Причём, все кто менял аморты на Nissan-овские отмечали изменение работы подвески в более "мягкую" сторону.
Как-то неправильно менять жесткость на рестайлинге... выбираешь "яхту в бурном море с люксовым салоном", а получаешь табурет .
Papelatz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием