Цитата:
Сообщение от Nemezis
Да все-таки получается рестайл пожесче, чем первый Колеос =/ Да и ходы подвески гораздо меньше. Как ни пробовал пробить подвеску Х-ла на любых ямах - ничего не получилось. Все глотал. Колеос тоже до пробоя не довел, но ехать по таким же ямам на такой же скорости даже не рискнул, так как даже меньшие ямы отдавались в салоне сильным резонансом и всех подтрушивало. И еще заметил, что задняя подвеска на колеосе сильно бухтит на ямах (прямо как в моем Мегане =/) Что, несмотря, на лучшую шумку, чем у Х-ла, сильно слышно в салоне. У Х-ла нет защиты задних колесных арок, но это решаемо, а вот с громыханием задней подвески уже ничего не сделаешь.
|
Вам надо определиться, по каким дорогам Вы будете ездить. Большая часть форумчан с асфальта съезжает один-два раза в год, и поэтому поведение авто на асфальте имеет более важное значение, чем скорость движения по ухабам.