Да. Уаз так это точно не для меня. Он хоть и ездит по кочкам на ура, но о плавности можно и не мечтать, всю душу вытрясет. )
Да все-таки получается рестайл пожесче, чем первый Колеос =/ Да и ходы подвески гораздо меньше. Как ни пробовал пробить подвеску Х-ла на любых ямах - ничего не получилось. Все глотал. Колеос тоже до пробоя не довел, но ехать по таким же ямам на такой же скорости даже не рискнул, так как даже меньшие ямы отдавались в салоне сильным резонансом и всех подтрушивало. И еще заметил, что задняя подвеска на колеосе сильно бухтит на ямах (прямо как в моем Мегане =/) Что, несмотря, на лучшую шумку, чем у Х-ла, сильно слышно в салоне. У Х-ла нет защиты задних колесных арок, но это решаемо, а вот с громыханием задней подвески уже ничего не сделаешь.
Единственное, что пока останавливает от выбора в пользу Х-ла - сиденья! На тесте удобно хоть в рено, хоть в Х-ле (даже в рено поудобнее подголовники). Но вот по отзывам водил Х-ла многие жалуются на проблемы с длиной подушки, что приводит к затеканиям ног, у водителей ростом выше 1,90 (коим я и являюсь ). Очень важно узнать как можно больше мнений по этому вопросу у водителей Колеоса.
ЗЫ по ценам Рено Босе едитион 2 - отдают за 32,000 у.е. Nissan X-trail 2,5 предпоследняя комплектация (без Босе и навигации) - 35,500 у.е
|