Цитата:
Сообщение от Excalibur
Я со всей своей роднёй страхуюсь в ЖАСО.
Колеос при стоимости в лям в "максималке" по договору (стоимость не уменьшается, нет требований к парковке, резине, место ремонта на моё усмотрение и пр. пр. "вкусности") мне обошлось в 55 тыр.)
|
Это не уникальные условия, в большинстве ведущих компаний будет не дороже, а иногда и дешевле при равных или лучших условиях.
Цитата:
Из личного опыта ремонта, ремонт Элки осенью прошлого года. От момента, когда подъехал к страховой для фотографирования и описи повреждений, до момента, когда выехал от ОД на отремонтированной машине прошло ровно 4 дня (из них почти полный день мне устанавливали парктроник). Ремонт был такой: замена с покраской заднего бампера, покраска переднего бампера, покраска левой-задней двери, жестянка+покраска левого-заднего крыла, замена уплотнителей обоих передних блоков фар. Много это по времени или мало, судите сами.
Скажу лишь, что менеджер ОД (Шенли), узнав, что страховая ЖАСО, сказал "Страховая хорошая, согласуют в течение 2х дней без проблем, поэтому к ремонту приступим прямо сегодня без предварительного согласования".
|
Большинство нормальных страховых компаний сейчас имеют удаленное урегулирование, т.е. в страховую ехать вообще не надо, едешь сразу к дилеру. По этому параметру ЖАСО еще долго будет проигрывать другим страховщикам.
Цитата:
Вобщем так. Это страховая РЖД и раньше им запрещали брать людей "со стороны", но сейчас порядки изменились и они могут брать всех. Менеджер, у которого мы страхуемся, сказала, что может застраховать желающих из нашего клуба с приличными скидками разумеется. Размер скидок будет определяться индивидуально в зависимости от марок автомобилей и пр. условий (можно страховать любые автомобили). Если кто хочет застраховаться, пишите мне в личку, я скину её координаты (она просила их в открытый интернет не выкладывать). Дальше ей звоните и определяйте условия (обычно она прямо подъезжает куда скажете).
|
Сейчас много афилированных страховых компаний: Сургутнефтегаз, Согаз, Уралсиб, упоминаемая в теме Согласие (структура Прохорова). Я бы на это не ориентировался, т.к. РЖД не будет продавать паровозы, а Сургутнефтегаз буровые вышки, чтобы рассчитаться с клиентом. Тот же Сургутнефтегаз не очень хорошо платит, с ним было много проблем. Согласие, несмотря на все деньги Прохорова, тоже уже один раз банкротилось. Страховой бизнес всегда существует отдельно от основного бизнеса своих владельцев, и какие бы красивые названия не существовали бы, это не гарантирует от последующих проблем. Кроме того, у меня всегда возникает вопрос при выходе новых компаний на рынок автострахования, готовы ли они к увеличению потока клиентов в отдел урегулирования убытков. Ведь весь негатив возникает именно там, особенно когда не хвататет инспекторов для осмотра машин и согласования ремонтов.
Я все это пишу не к тому, что ЖАСО плохая компания, наоборот, мы с ними работаем по ремонту машин, и нам они платят исправно. Просто стоит обращать внимание на весь комплекс вопросов связанных со страхованием при выборе компании.