Цитата:
Сообщение от Bemsy
Уважаемый Эдуард Владимирович возможно Вы уже отвечали на некоторые следующие вопросы так что зарание извеняюсь.
1) весной мне по гарантии поменяли радиатор вариатра и прокладку его же картера(Ф1 3 годо 30000км).. гарантия уже кончилась, а как я понял из постов форума проблема с радиатором штука распространенная... Рено что-то делает по этой проблеме? или поменяли на точно такой же и скоро придется менять снова уже за свой счет?
|
Проблема с радиаторами охлаждения масла АКПП возникает не из-за проблем с качеством производства, а из-за того, что аллюминиевый сплав корродирует под воздействием той химии, которой у нас поливают дороги. То, что Рено меняет их по гарантии - это жест доброй воли производителя, а не констатация наличия брака. К сожалению, эта проблема в нашей стране имеет место быть у всех марок с радиаторами различного типа.
Цитата:
2) На Варшавке мне отказались ставить ДХО ни свои(типа нет решения для модели), ни мои Филипс как на Дастере(типа нет такой услуги)... пришлось ставить самому(а это незаконно).. стоят в верхней шели и полностью соответствуют ГОСТ.. почему этого не делают Ваши специалисты? Кстати в Питере то ставят, правда так что в ГОСТ никак не лезет.. можете посмотреть фото в соответствующей ветке пост от Scorpion
Дневные ходовые огни
|
Мы не ставим на Колеос ДХО по причине того, что это действительно незаконно. Для Дастера компания Renault поставляет ДХО как штатное доп. оборудование, т.е. имеющее схему штатного размещения и подключения. В свободной продаже этого оборудования нет, т.к. обычные Филипсы не имеют специального корпуса-кронштейна для закрепления ДХО на штатное место в Дастере. В СПБ мы тоже не устанавливаем ДХО на Колеос. В описываемом в соседней ветке случае результат инициативы сотрудника, нарушившего все инструкции и распоряжения. Он будет наказан после того, как мы урегулируем эту ситуацию с нашей уважаемой клиенткой.