Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 18:59   #155
Новичок
 
Аватар для Nemezis
 
Регистрация: 10.10.2012
Имя: Vladimir
Откуда: Krasnodon
Автомобиль: Nissan X-trail 2.0 LE+
Возраст: 42
Сообщений: 40
Благодарности: 10/5
Nemezis Почётный член клуба
По умолчанию

Добрый день. Мужики, может хоть Вы поможете определиться ) Ато уже совсем голову забил выбором, ничего путнего не лезет. Вообщем ситуация такая. Уже где-то 6 месяцев плавно подбираю новое авто. Сейчас езжу на Рено Меган 3 поколения 2010 г. Авто в целом всем устраивает, но не хватает клиринса для мест где живу и хочется компектацию получше, так как брал в базе =/. С выбором уже думал, что определился. Переездил на всех тест-драйвах каких только мог: Ix35, Sorento, Sportage, Rav4, C4 Aircross, Pegeuot 4008, Kuga, ASX, Out, Qashqai, CRV, Mazda CX-5, Tiguan, Koleos, BMW x1. По параметрам Цена/качество/комфорт выбрал новый Рено Колеос в комплектации Bose Edition II. Ну всем приглянулся: комфорт подвески, новый дизайн, качественные отделочные материалы, трансформация салона, вместительность (при моем то росте 1,95), динамика. Уже думал все осталось купить... но .Тут нелегкая занесла в салон к Нисану (даже уже не помню за чем) Разговорился с менеджером и он предложил попробовать X-trail на тесте. А я его сначала даже не рассматривал из-за внешности (никогда не нравился). Посидел в салоне, посмотрел - ничего необычного для себя не увидел уже хотел отказаться, но жена все-таки попросила прокатиться. И тут началось. Вместо обычного теста по трассе с ямками мы поехали на проселочную дорогу и перепаханое поле. И какое же было мое удивление, когда на скорости в 80 км/ч при перестройки по колеям глубиной см 15 в салоне я этого всего практически не чувствовал, а жену, даже на заднем диване, не трясло (она даже за ручку не держалась) Такие похожие ощущения у меня были только при езде на авто с пневмоподвесками, а никак не кроссоверах!!! И при всем этом в салоне была тишина, если не считать стука по задним колесным аркам щебня (что в итоге было вызвано полным отсутствием защиты в задних арках). Из всех ранее мною рассмотренных авто я выбрал именно колеос, потому что он был самым мягким из всех, что мне просто необходимо, особенно жене (есть определенные проблемы со спиной). А тут X-trail устроил такое... Ну я сначала сильно не расстроился, успокаивая себя тем, что Колеос - тот же Х и что нас просто так не возили на тесте. Первым же делом поехали в салон Рено и попросили похожий тест-драйв. И о боже - ничего похожего на поведение Х-трайла не было и близко =/ Да мягче всех остальных, но после Трейла ... На заднем диване жену изрядно кидало из стороны в сторону да и меня потряхивало. И снова я не хотел признавать (наверно разные водители). Попросил сесть за руль и попробовал проехать так же как менеджер Нисана по похожей дороге - снова нет. Неплохо, но как далеко до ощущений в Трейле. =/ Да и ко всему прочему на Нисан сейчас в наших краях скидка примерно 5000 у.е. а на рено всего 2500 и хотя Трейл при стандартной цене гораздо дороже , при таких скидках цена не слишком то и отличается при том, что комплектация немного богаче. А к дизайну уже настолько присмотрелся после 3 тестов, что уже даже нравится стал )
Может, кто что посоветовать? Неужели на одинаковой базе действительно совершенно разные настройки подвески? Или это после рестайлинга подвеску Колеоса подзажали? Так как раньше никогда в отзывах не видел, чтобы кто-то жаловался на жесткойть Колеоса, скорее наоборот. Купить Рено менее проблематично для меня (все-таки немного дешевле), да и предубеждений к этой марке не имею, как вы поняли. Но мягкость и плавность хода на разбитой дороге ...
ЗЫ Спасибо за ответы, любое мнение очень важно для меня )
Nemezis вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием