Цитата:
Сообщение от miha73
Так в итоге может кто сказать какие преимущества (при условии установки одинаковой резины рекомендованного производителем размера) у 17 дюймовых колес перед 18 дюймами? От Деда Митя прозвучало утверждение, что на 18 дюймах дальше Кутузовского проспекта соваться не стоит. Повторю задачу: имеем штатные 18 дюймовые диски с летней резиной (или всесезонка, но для поездок далеко за МКАД она вряд ли сгодиться). Езда - Москва, Подмосковье, Костромская обл с плохими дорогами. Купить просто резину 18 дюймов на имеющиеся диски или диски на 17 с резиной (обсуждаем не удобство иметь дополнительный набор дисков с резиной - здесь вопрос риторический).
|
да всё просто
на зиму принято ставить резину с бОльшим профилем
исходят из того, что, как и в случае с бездорожьем, она предпочтительнее ввиду того, что шансы погнуть диски значительно ниже, т.к. часть ударной нагрузки о кочки летом и мёрзлые ледышки зимой, резина с бОльшим профилем поглощает лучше
отсюда простой вывод: 17ый радиус для зимы предпочтительнее 18ого
кроме того, осмелюсь предположить, что низкопрофильная резина имеет менее "злой" (по глубине) рисунок протектора, что зимой хуже
за исключением Кутузы, как верно подметил Митя