Цитата:
Сообщение от Деда Митя
Согласен, это отчасти влияет. В передаче «физически, нарисовали» причину, по которой широкая шина неуверенно ведёт себя в колее. Колея, как и колесо (пускай и с бортиками), имеют закруглённые края. Колея на всей своей длине не «однородна». Она то уже, то шире, уходит вправо и влево. И чем больше расстояние от края колеса до края колеи, тем меньше колесо склонно к ёрзанью. А когда шина широкая, то она стремится залезть/заехать на край колеи. Отсюда и ёрзанье, одно колесо пытается поехать вправо, второе влево.
Пи.Си. это про летние и зимние шины, а колея естественно на асфальте, как на МКАДе.
|
ну это что-то совсем из другой оперы
я о том, что когда идёшь по краю колеи сверху, то на контике я так и буду ехать, а на крузере я моментально окажусь в колее, а потом и вылазить из неё буду с трудом
а тут передача о какой-то гипотетической широкой шине и узкой колее ))))))))
из серии:
чем зимой хороши 2 см просвета, на которые Колеос гарантированно выше любой пузотёрки? ведь речь всего о 20-25мм
ответ: да тем, что перед Колеосом пузотёрки гарантированно стёсывают лёд и снег до своего просвета, который, как мы помним меньше на 2 см и это гарантированно даёт Коляну 2 см воздуха под брюхом
откуда взялась узкая колея в передаче? после паровоза что-ли? ))))))))))))
колею на дороге делают дальнобои, ширина колёс которых, куда больше наших
так что оказаться в колее с шириной меньше наших колёс нам не грозит
нам помимо дальнобоев, какие-нить Х6-ые и им подобные с трёхсот с чем-то шириной намана дорогу топчут