Цитата:
Сообщение от Excalibur
(воткни в деревяшку иголку и железнодорожный костыль, посмотри, что войдёт глубже)
а к колее это имеет весьма отдалённое отношение, весьма
|
Согласен, это отчасти влияет. В передаче «физически, нарисовали» причину, по которой широкая шина неуверенно ведёт себя в колее. Колея, как и колесо (пускай и с бортиками), имеют закруглённые края. Колея на всей своей длине не «однородна». Она то уже, то шире, уходит вправо и влево. И чем больше расстояние от края колеса до края колеи, тем меньше колесо склонно к ёрзанью. А когда шина широкая, то она стремится залезть/заехать на край колеи. Отсюда и ёрзанье, одно колесо пытается поехать вправо, второе влево.
Пи.Си. это про летние и зимние шины, а колея естественно на асфальте, как на МКАДе.