Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 16:02   #1615
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
(воткни в деревяшку иголку и железнодорожный костыль, посмотри, что войдёт глубже)
а к колее это имеет весьма отдалённое отношение, весьма
Согласен, это отчасти влияет. В передаче «физически, нарисовали» причину, по которой широкая шина неуверенно ведёт себя в колее. Колея, как и колесо (пускай и с бортиками), имеют закруглённые края. Колея на всей своей длине не «однородна». Она то уже, то шире, уходит вправо и влево. И чем больше расстояние от края колеса до края колеи, тем меньше колесо склонно к ёрзанью. А когда шина широкая, то она стремится залезть/заехать на край колеи. Отсюда и ёрзанье, одно колесо пытается поехать вправо, второе влево.
Пи.Си. это про летние и зимние шины, а колея естественно на асфальте, как на МКАДе.
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием