Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 15:41   #358
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Ребята, вы обсуждаете совершенно другую проблему, Андрей Смирнов, чей ответ процитировал Эдуард Владимирович, совершенно точно уловил суть моей.
И логика в его словах есть и даже подтверждение.
т.к. датчик забора стоит в подкапотном пространстве, тем более в непосредственной близости от радиатора, то после некоторого времени движения в пробке из-за низкой скорости движения, в подкапотном пространстве начинает скапливаться горячий воздух, о чём свидетельствует тот факт, что показания "забортной" температуры согласно БК начинают расти (вчера при выезде он показывал 8С, а после получаса тошнения по ШЭ он показывал уже 12С, летом он вообще за 40С показывает, когда нормальный градусник 33-35С).
Система решает, что "настолько сильно" входной воздух греть уже не надо, поэтому скидывает температуру и силу вдува.
В терлецком лесопарке я дую сотку (если везёт) и подкапотное пространство проветривается, датчик остывает и климат "расчухивается", но стОит потошнить опять пол-часика после МКАДа, как всё повторяется заново.

логично
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием