Ребята, вы обсуждаете совершенно другую проблему, Андрей Смирнов, чей ответ процитировал Эдуард Владимирович, совершенно точно уловил суть моей.
И логика в его словах есть и даже подтверждение.
т.к. датчик забора стоит в подкапотном пространстве, тем более в непосредственной близости от радиатора, то после некоторого времени движения в пробке из-за низкой скорости движения, в подкапотном пространстве начинает скапливаться горячий воздух, о чём свидетельствует тот факт, что показания "забортной" температуры согласно БК начинают расти (вчера при выезде он показывал 8С, а после получаса тошнения по ШЭ он показывал уже 12С, летом он вообще за 40С показывает, когда нормальный градусник 33-35С).
Система решает, что "настолько сильно" входной воздух греть уже не надо, поэтому скидывает температуру и силу вдува.
В терлецком лесопарке я дую сотку (если везёт) и подкапотное пространство проветривается, датчик остывает и климат "расчухивается", но стОит потошнить опять пол-часика после МКАДа, как всё повторяется заново.
логично
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
|