KotLV, Костя, согласен, что проблема внутреннего датчика температуры есть, но на той же Лагуне 2 постоянно жужжал моторчик забора воздуха в датчик, который там располагался над зеркалом заднего вида. Возможно (не разбирал) их там даже 2 - правый и левый. А на Колеосе никаких звуков моторчика не слышу. Возможно глюк именно в инертности датчика и соответственно замеров температуры. В салоне становится жарковато через час езды. Датчик нагревается и дает климату команду уменьшить тепло. А когда салон уже остыл, датчик еще горячий. Весь процесс сильно затянут во времени. Думаю - минут на 10.
Я не исключаю проблемы и с расположением внешнего датчика, но внутренний - точно тормоз. В теории, если перекрыть забор внешнего воздуха, то климату должно быть все-равно на уличную температуру, но это точно не так.
|