Цитата:
Сообщение от Деда Митя
Я уже не помню, писал или нет. Была передача про колейность и поведение шин. И как выяснилось (я и не вккурььсе был) чем шина шире, тем она хуже себя ведёт в колее, чем уже, тем лучше. Узкую шину не сносить/стягивает в колею. И во время движения не бросает из стороны в сторону.
|
Мить, я не смотрел эту передачу
но хочу сказать так
я никогда не меняю рекомендованную производителем размерность, т.е. у меня сейчас и лето и зима по размерности
совершенно одинаковая
так вот в момент перехода (не важно, туда или обратно, условия для обеих шин одинаковые), контик в колею не стягивает, а бридж - тока в путь
на устойчивость к колее влияют "плечи" шины, и если они мягкие/состоят из ламелей разделённых широкими водоотводами, то шина боится колеи
тебе к сведению:
Айс крузер 7000, отличается от 5000ого (помимо количества шипов и пр) наличием бортика, идушего по внешним кромкам шины
засчёт этого снижается шум от шипов (блокируется в пятне контакта), а самое главное - группы ламелей получили жёсткую связь друг с другом, из-за чего возросла жёсткость плечевых зон.
Если почитать отзывы тех, кто ездил на 5000ом, а потом пересел на 7000ый, то ты увидишь, что люди будут писать про то, что 7000ый стал более устойчив к колее
почему я объяснил выше
ЗЫ: никогда не верь никаким тестам и передачам, полагайся на свои знания физики и логику и будет счастье