Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 11:59   #349
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Зная грамотность и дотошность в технический вопросах у ребят из ПА у меня вот такой вопрос по работе климата (точнее предположение). Тема конечно избитая, но вот догадка у меня только вчера возникла. Вобщем симптом (сейчас похолодало, поэтому к нему мы снова возвращаемся):
Выезжая с работы выставляю на климате 24С, режим "полный авто" (не выставлено предпочтительное направление выхода воздуха), климат откалиброван на +3С. По началу движок холодный и разумеется климат не греет. Затем, по мере нагрева движка, он начинает увеличивать силу выдува и начинает идти тёплый воздух, а по мере нагрева салона сила выдува уменьшается. На этом этапе всё
Далее какое-то время нормально еду (40-100 км/ч) и затем встаю в пробку, примерно через 30мин (по ощущениям) температура выходящего воздуха падает до забортной (если не ниже), соответственно начинаешь мёрзнуть. Поворот регулятора в сторону увеличения температуры (25-30С) никакого эффекта не имеет воздух продолжает идти холодный и сила выдува по-прежнему на "1".
НО стОит покрутить движок (есть у меня на пути пара участков, где дорога расчищается и народ вдувает столько, сколько можно по максимуму до лишения (иногда больше )), как через 1-2 мин после этого начинает снова идти горячий воздух и увеличивается его сила выдува.
Раньше, когда мы это обсуждали, то пришли к выводу, что это глюк климата (на чём вобщем-то и остановились). Но сейчас я обратил внимание на то, что после кручения движка до 3-4-5 тыс. об. мин. воздух становится не только, как положено, тёплым/горячим, а и увеличивается сила его выдува.
Что позволило мне сделать предположение, что этот "глюк" к климату-то никакого отношения и не имеет. Всё дело в том, что движок остывает, именно поэтому общая система управления машиной запрещает климату отбирать тепло у двигателя.

Собственно отсюда и вопрос:
какие будут ваши мнения? возможно имеет смысл озадачить этим производителя? пусть хоть не у нас, а хотя бы у потенциальных покупателей эта проблема будет устранена, если догадка конечно подтвердится

Заранее спасибо
Ответ Главного COTECH "Петровского Автоцентра" Андрея Смирнова (стаж работы с автомобилями Renault c 1993 года)

Эта ситуация хорошо знакома владельцам Пасфайндеров и Икстрейлов, и как видно не обошла стороной Колеос.Тут имеет место быть небольшая техническая особенность, суть которой заключается в том, что датчик наружной температуры воздуха находится перед радиатором, а не в правом зеркале как у остальной массы а\м рено.Поэтому теплый воздух от радиатора в пробке нагревает его до “неприличия” .А климат решает ,что на улице стало тепло и переводит воздухораспределительные заслонки в положение полностью перекрывая поток из радиатора отопителя.Чтобы решить данную проблему необходимо перенести датчик как можно ниже к бамперу, или в другое подходящее место где нет конвекции от радиатора.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших