Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 11:35   #348
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Как может остыть исправный работающий двигатель? Термостат переключит поток охлаждающей жидкости на малый круг и всё, температура двигателя остаётся постоянной.
Если климат забирает тепло с малого круга, то для него ничего не изменится. А вот если с большого - то да, такое возможно. Так было на первых Волгах ГАЗ 3110. В морозы реально мёрзли, пока сами не переделывали на забор с малого круга. Так то на Волгах....
Причина в чём-то другом.
Алексей, я специально не лезу в железячные вопросы иначе быстренько захочу что-нить переделать
я рассуждаю, как сторонний пользователь и мне нет дела по какому там кругу и что куда идёт, а просто изложил факт, который наблюдаю в своём авто теперь уже каждый день
и если температура воздуха и сила выдува после некоторого разогрева движка начинает расти сама, то вывод лично для меня становится очевидным
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: