Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2012, 16:43   #1582
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Это ж "европейская" зимняя шина. Т.е. практически летняя.
Это неверное мнение. Прежде всего летняя и зимняя шины отличаются составом смеси. Зимнюю шину как "скандинавского", так и "альпийского" типа - делают только из "зимней" смеси. Основная разница двух типов шин заключается в конструкции протектора, и прежде всего боковой зоны. У "скандинавских" шин острое "плечо", что позволяет улучшить сцепные свойства на снегу и льду. У "альпийских" шин "плечо" более круглое, и они лучше работают на мокром и сухом асфальте, а также на мокрой каше. Кроме того, "альпийские" шины, как правило, более высокоскоростные. Я бы не рекомендовал бы использовать "альпийские" шины для российской глубинки и регионов, но в Москве, СПб, Калининграде и юге страны - это один из самых оптимальных выборов для любителей комфортной езды и хорошей управляемости. Надо заметить, что в больших диаметрах от 18" зачастую представлены только "альпийские" типы шин, поэтому многие клиенты на мощных внедорожниках покупают у нас именно MICHELIN Latitude Alpin, и сохраняют верность этому выбору не один сезон. Что касается Latitude Alpin LA2 - это новинка зимнего сезона 2013. По сравнению со старой моделью у нее снижен тормозной путь как на асфальте, так на снегу и льду. Прменена новая резиновая смесь Heliocompound 3G, с содержанием подсолнечного масла. Это позволяет сохранять эластичность резины на холоде. На 24% увеличено число секторов протектора и на 40% количество зацепляющих кромок, - эта позволяет новой шине демонстрировать хорошие тяговые свойства на снегу. Вообще, чтобы представить, что европейская зима не столь уже мягка, стоит поездить в январе по Альпам. Я делал это два года подряд, и понял, что "альпийские" шины действительно неплохой выбор. Но тут каждый должен решать сам, что больше подойдет для его стиля езды и условий эксплуатации.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием