Цитата:
Сообщение от E'gen
Это ж "европейская" зимняя шина. Т.е. практически летняя.
|
Это неверное мнение. Прежде всего летняя и зимняя шины отличаются составом смеси. Зимнюю шину как "скандинавского", так и "альпийского" типа - делают только из "зимней" смеси. Основная разница двух типов шин заключается в конструкции протектора, и прежде всего боковой зоны. У "скандинавских" шин острое "плечо", что позволяет улучшить сцепные свойства на снегу и льду. У "альпийских" шин "плечо" более круглое, и они лучше работают на мокром и сухом асфальте, а также на мокрой каше. Кроме того, "альпийские" шины, как правило, более высокоскоростные. Я бы не рекомендовал бы использовать "альпийские" шины для российской глубинки и регионов, но в Москве, СПб, Калининграде и юге страны - это один из самых оптимальных выборов для любителей комфортной езды и хорошей управляемости. Надо заметить, что в больших диаметрах от 18" зачастую представлены только "альпийские" типы шин, поэтому многие клиенты на мощных внедорожниках покупают у нас именно MICHELIN Latitude Alpin, и сохраняют верность этому выбору не один сезон. Что касается Latitude Alpin LA2 - это новинка зимнего сезона 2013. По сравнению со старой моделью у нее снижен тормозной путь как на асфальте, так на снегу и льду. Прменена новая резиновая смесь Heliocompound 3G, с содержанием подсолнечного масла. Это позволяет сохранять эластичность резины на холоде. На 24% увеличено число секторов протектора и на 40% количество зацепляющих кромок, - эта позволяет новой шине демонстрировать хорошие тяговые свойства на снегу. Вообще, чтобы представить, что европейская зима не столь уже мягка, стоит поездить в январе по Альпам. Я делал это два года подряд, и понял, что "альпийские" шины действительно неплохой выбор. Но тут каждый должен решать сам, что больше подойдет для его стиля езды и условий эксплуатации.