Выкладываю графики напряжения бортовой сети от сигнализации. Синий график - это напряжение бортовой сети, желтый - напряжение на резервном аккуме сигнализации.
По графику от 08_10_12 отчетливо видно как примерно с 18.00 до 19.00 падало напряжение когда машина стояла на аварийке.
Примерно в 20.00 напряжение упало до нуля, это я ковырялся в генераторе и снимал клемму с аккума.
По графику видно, что напряжение в момент работы двигателя поднимается выше 12 вольт, но скачет.
А вот на графике от 09_10_12 напряжение после запуска двигателя поднимается выше 12 вольт и уже не так скачет.
Продолжаем наблюдать.
Сегодня жена доехала до работы без приключений, но все равно говорит, что в момент стоянки на светофоре двигатель потряхивает слегка.
|