Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2012, 09:19   #18
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Выкладываю графики напряжения бортовой сети от сигнализации. Синий график - это напряжение бортовой сети, желтый - напряжение на резервном аккуме сигнализации.
По графику от 08_10_12 отчетливо видно как примерно с 18.00 до 19.00 падало напряжение когда машина стояла на аварийке.
Примерно в 20.00 напряжение упало до нуля, это я ковырялся в генераторе и снимал клемму с аккума.
По графику видно, что напряжение в момент работы двигателя поднимается выше 12 вольт, но скачет.
А вот на графике от 09_10_12 напряжение после запуска двигателя поднимается выше 12 вольт и уже не так скачет.
Продолжаем наблюдать.
Сегодня жена доехала до работы без приключений, но все равно говорит, что в момент стоянки на светофоре двигатель потряхивает слегка.
Изображения
Тип файла: jpg График напряжения 08_10_12.jpg (24.7 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg График напряжения 09_10_12.jpg (53.6 Кб, 42 просмотров)
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием