Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2009, 22:13   #103
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
скоро весь Клуб будет на Йоке ездить
Может мне начать за Grandtrek агитировать? А то разошлись с этой Йокой ! На самом деле липучка и в условиях трассы очень много преимуществ перед шипами имеет. Да, есть минусы на льду, но в такие условия, на которых липучка проигрывает шипу лучше автомобиль вообще не пускать - не факт, что вообще что-то резина сможет решить. Поэтому каждый выбирает своё. Для меня липучка (откатал сезон на "родственнице" Йоки - Dunlop Grandtrek SJ6 102 нагрузка 225\65) выгоднее шипов тем, что она тише (отсюда комфортнее на скорости), мягче, увереннее гребёт на заснеженных участках, просто психологически кажется надёжнее. Каждые выходные зимой я на даче - это 120 км от города по не самой лучшей дороге с очень посредственной чисткой после снегопадов, есть и ледяные участки, очень много поворотов. За прошлый сезон эксплуатации был в восторге - ни одного повода усомниться в своём выборе. "Соседи" на шипах (не показатель, случайность, но факт есть факт) имели случаи мягко говоря "некомфортных" поездок до дачи в некоторые периоды сезона. О себе такого сказать не могу, а скоростной режим у меня не всегда соответствует дорожным условиям, из чего и хочется сделать дополнительный вывод: или так хорош Коля на зимней дороге, или липучка работает, или и то и другое, но на шипы я "присоску" вряд ли когда поменяю, даже если пересяду на "недопривод"...
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием