Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 17:00   #169
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
демонстрация того, что если нет сцепления резины и дороги, то esp бесполезна. это к вопросу о том, что авто с esp нельзя в занос отправить. будьте внимательны и осторожны, особенно на гололеде.
передний привод, стабилиция включена.резина штатная континенталь. скорость в повороте не более 15 км/час.без тормозов и подгазовок. эффект от "замыленной" резины на сухом асфальте.сигналиция esp сработала, но эффекта не было.
esp — Rutube
Не совсем так, на самом деле в некоторых ситуациях ESP поможет даже если нет сцепления с дорогой. Дело в том, что у ESP есть функция борьбы с недостаточной поворачиваемостью. В случае, если колеса повернуты в сторону поворота, а машина сохраняет прямолинейное движение, то ESP будет пытаться короткими торможениями передних колес восстановить сцепление и повернуть машину. На Рено эта функция появилась со второй фазы Лагуны II.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием