Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 13:57   #7
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Автомобиль обкатан, и доведён до первой стадии того состояния, в котором я хочу его видеть.
На одометре 3600 км.
В принципе - всё дальше убеждаюсь, что автомобиль мне подходит.
С помощью диагностического шнура я сам могу подстроить "под себя" многие параметры. Есть широкое поле для доработок и переделок, были бы средства

Пока меня не устраивает, и даже прилично раздражает одна вещь: Притухание подсветки приборов в темноте. Да, да! Пока на улице светло - панель подсвечена, и чудно видна. Но стоит заехать под тень деревьев в пасмурный день, или просто вечером, то автосвет ещё не зажигает ближний с принудительной подсветкой, а сама подсветка по команде датчика в панели притухает, и видны только стрелки. Логика производителя такова: на машине свет только спереди (ДХО) сзади ничего не горит, в потёмках машину сзади не видно, а если панель потемнеет - водитель включит габариты. Всё бы хорошо, пусть эта фича была бы на положении выключателя света "OFF", так ведь нет, она работает и на "Auto" тоже! Причём несогласованно! Раздражает сильно. Но есть надежда, что потихоньку найду какая циферка отвечает за эту фичу и отключу её.

В дальней дороге устала шея, подголовник у него нерегулируемый и далеко отстоит назад. Т.е. в поездке голову на него не облокотишь. У Колеоса он был намного удобнее, прямо сзади сразу за головой.

Немного огорчает, что стойкость ЛКП ещё хуже чем у Колеоса. Каждый мелкий камешек делает скол или царапинку. Обидно!
Ну и как многие турбомоторы он сожрал примерно 250 гр. масла на 3500км. что в норме.

Ну а теперь начну хвастаться, уж простите меня дорогие одноклубники !
Режим ВТ для телефона работает при выключенной магнитоле. В Коляне мне ну просто иногда не хотелось ничего слушать, однако выключив радио - лишался и громкой связи. Тут не так. Выключил радио, ВТ работает.
Кнопками на руле можно вывести звонковое меню телефона на экран БК найти там входящие, набранные, пропущенные, позвонить и т.д. Есть голосовое управление именно функцией телефона именно для магнитолы (слово какое-то не то, но другого нет...). Ну то есть не голосовые метки, а просто я беру, нажимаю кнопку, машина говорит "Главное меню" женским картавеньким голосом. Я говорю "позвонить" "имя" "мобильный/рабочий/домашний" и она звонит. Иногда (часто) не понимает меня, и диалог с ней перерастает в дискуссию Но пассажирам смешно - просто капец!.

Шнуром можно настроить отзывчивость педали газа (никакой джеттер не нужен) и реакцию на руле.
Можно и ещё наверное много чего, но как бы вообще машину не испортить, так что я пока не особо усердствую.

Сделал я ему прошивку, по паспорту - 250лс и 400нм. Вот теперь его люблю я Машина стала гармоничной, быстрой, уверенной в обгонах, ехал с соседнего города - думал будет адреналин, ну всё ж 250 кобыл! А вышло - спокойствие. Я подъезжал к фуре, дожидался просвета, и обгонял с приличным запасом. На откровенно пустом ровном и прямом участке попробовал - аппарат ускоряется даже со 140, и ускоряется заметно, бодро! В городе тоже стало легче, шустрее и отзывчивей. При этом, если не топтать педаль - никаких изменений нет, можно всё так же ехать плавно и спокойно. Реакция начинается при второй половине хода педали. Это самая щадящая прошивка для моего двигателя и коробки, есть намного более "злые" но там за ресурс никто не отвечает. Я сознательно выбрал эту, почитав и про неё, и отзывы тех, кто с ней ездит уже несколько лет и десятки тысяч км.

На прошивку ездил за 260 км. По дороге "туда" ехал на круизе 105 (99 по GPS) да, тут круиз по одному км а не по два. Средний расход город - трасса обгоны - город, составил 8.5 л на 100км. средняя скорость - 66кмч. Обратно ехал на круизе 120. Обгонял, разгонялся, пробовал. Средняя скорость вышла 76 кмч расход 9.6 т.е. можно сказать, что никак не повлияло.

Хочется конечно теперь ещё большего. Теперь я начинаю чувствовать, что тормоза его, которые и так немного хуже чем в Колеосе, сейчас меня вообще не устраивают. Колёса хочется на 18 и ещё пониже профилем, чтобы улучшить реакции на руль. Сам руль неплохо бы поставить от R-Line версии, с лепестками переключения.
Но это уже так, баловство и вкусности при наличии денег. Пока ничего делать не буду. Итак уже хорошо.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших