Цитата:
Сообщение от fedot
А если тапку в пол и ещё чуть чуть. Не знаю как точно описать, но нужно гораздо больше усилия приложить и тогда педаль проваливается ещё немного. У меня в этом случае обороты к 6000 прыгают и машина выстреливает очень бодро.
|
вопрос в том, сколько проходит с того момента, как "тапку в пол и ещё чуть-чуть", до момента, когда "машина выстреливает" (обращаю внимание! из режима "эконом"
).
раньше у меня по ощущениям это было примерно 2 сек, сейчас чуть меньше, но не на много
первоначальные сравнения были конечно не совсем корректные, т.к. я по первости ездил на двух машинах (вторая, точнее первая - Cayenne S, тот, у которого 400 коней спрятано)
но недавно я имел возможность поездить на GLK 220 CDI, так вот могу совершенно точно сказать, что при тех же 170 (да, дизельных) конях, реагирует на педаль он
мгновенно без каких-либо "тапок в пол"
нажал - поехал быстрее, ещё нажал - ещё быстрее
никаких пауз, почёсываний репы, танцев с бубном и пр. пр. и в помине нет
как будто на тазике нажал и механическая тяга потянула заслонку
добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexemir
Я обычно после "тошнения" за фурой, когда приближался последний встречный, немного отставал, прожимал педаль почти в пол, сбрасывал, притормаживал и опять продавливал. После этого упражнения, в пределах 10 - 15 секунд Колян реагировал на педаль очень адекватно.
|
ага, тож так делаю, тока те, кто сзади, чё-то как-то странно реагируют на подобные телодвижения
как-то чёрт на окташке пытался даже учить, что так низзя