Цитата:
Сообщение от fedot
А можно поподробнее про эти режимы. Я про такое не слышал. Коробка у нас адаптивная, но у нас ведь нет, как на Туареге к примеру, переключателя спорт. Или я не прав?
|
да, переключателя нет, за что отдельное "спасибо" разработчикам ИКСа/Колеоса (хотя на ИКСе 2.0 CVT такая кнопочка есть)
не могли сделать, как в Ауди, последнее положение - S
Поподробнее? ну что тут можно сказать, вроде уже не раз перетиралось....
Когда некоторое время "тошнишь", т.е. не накручиваешь движок 3+, то врубается режим "Эконом", как правило это бывает в пробке или просто при спокойной размеренной езде. В этом случае электроника старается поддерживать 1500 об. мин. и экономить топливо.
"Эконом" является режимом "по умолчанию", т.е. сделан предпочтительным для электроники.
В режиме "спорт", электроника ослабляет демпфирование педали газа, а также заставляет вариатор работать в режиме меньших "передач", чтобы движок крутил 3+ оборотов даже при слабом и среднем нажатии на газ.
В режиме "спорт" Колян преображается, почти не тупит и довольно резво откликается на газ.
Основная проблема заключается в том, что водитель
заранее не может "сказать" электронике, что сейчас надо
будет работать в режиме "спорт". Переход осуществляется автоматически,
после того, как накрутил 4+ оборотов (причём делает она это натужно, сек за две, т.е. неприемлемо долго). При этом, электроника будет "помнить" (сохранять режим "спорт") до тех пор, пока не "потошнишь" некоторое время на 1500 об. мин.
Соответственно, когда она снова перейдёт в режим "эконом" и потребуется перейти в "спорт", выходишь на встречку для обгона, потошня перед этим за фурой, жмёшь газ в пол и наблюдаешь, как сзади, а главное спереди тебе начинают активно лупить дальним.
как-то так....