итак докладываю, прошёл 5 тык после замены варика
Хруста, воя, тяни-толкая, рывков и пр. неприятностей нет (ттт!!!

)
По ощущениям изменился алгоритм перехода между режимами "эконом" и "спорт". "Спорт" помнит дольше, на скоростях выше 60 (или около того) сразу врубается "спорт", чуть резче вдавливаешь педаль газа и сразу врубается "спорт". При обгонах стало намного комфортнее, удушения не чувствуется, всё упирается в мощность движка. Обороты набирает легче и быстрее, надавил и тут же 4+, раньше "думал" "а стОит ли?" (

).
Не знаю, так на всех новых вариках или это мне спецом нашаманили ребята из ПА

но мне это очень очень нравится!

Расход не изменился, 12.4-12.7 при стандартных пробках, по которым езжу (зимой поднимется до 14.0-14.2, так было в каждом сезоне)
Вобщем я доволен, как слон
ЗЫ: пользуясь случаем, ещё раз выражаю благодарность ребятам из ПА Жулебино за отличную работу и Эдуарду Владимировичу лично за неравнодушие и участие в решении моей проблемы