Цитата:
Сообщение от Suvorov
Kron
Скажите, а почему перечень параметров, которые оцениваются объективно (приборами) так мал практически во всех изданиях (может быть за исключением Quattroruote) в том числе вашем? Разве трудно замерить такие важные показатели (например, для комфорта), как уровень шумоизоляции ((на водительском и пассажирских местах), шум двигателя в салоне, аэродинамические шумы на различных скоростях), уровень вибраций, плавность хода …
|
Ответ очень прост: это очень дорого - раз, это можно делать только летом - два.
Один час работы на полигоне обходится около 10 тыс. руб
Один тест по нашей методике с 3-мя машинами - несколько десятков тысяч рублей.
Заплатить за сравнительный тест несколько сотен тысяч - мы не можем.
И кроме того, нам нужна возможность воспроизводить эти тесты каждый месяц: летом, осенью, зимой, весной. Когда сыро и когда скользко...
По науке, последнее должно называться "технологические органичения".
P.S. (дописано чуть позже)
Quattroruote - перепечатывает тесты, сделанные в Европе.
В этих тестах - машины с европейского рынка - часто в других комплектациях и иногда даже с другими настройками подвесок.