Итак, в субботу пол дня провели с Андреем (Land) в проверке правильности исполнения его инструкции по подключению проводки для ксеноновых фар. В итоге все оказалось правильно и помимо всего датчик положения кузова менял управляющее напряжения корректора фары, но сам корректор не регулировал угол. Сегодня в Лоранте с помощью КЛИПа мне активировали функцию газоразрядных ламп и активировали датчик положения кузова (датчик был Андрея), все заработало. Затем мне установили мой датчик положения кузова и проверили его в действии, все тоже работает в штатном режиме. После нагружения задней оси автомобиля в течении 10-12 секунд происходит коррекция угла положения фары относительно горизонта и также после ее разргузки. Итог: Андрей не зря потратил время и силы, все работает! У Лоранта есть уже опыт воплощения задумки по подробной инструкции в жизнь.
От себя добавлю, что разбирать весь багажник для укладки проводки не надо, достаточно только снять левую облицовку багажника, резиновая заглушка проводки через которую надо продеть проводку датчика положения кузова находится в прямом доступе без разборки правой облицовки багажника.
__________________
Быть, а не казаться.
|