порылся тут в альбомах
вот в подкрепление слов пример:
чтобы иногда делать подобные кадры
приходится поддерживать себя "в форме", т.е. периодически тренироваться, чтобы не потерять сноровку. Летом я тренируюсь на машинах (я выкладывал в этой теме). Пример
Чтобы это получилось надо перевести аппарат в режим приоритета выдержки и в зависимости от скорости движения снимаемого объекта (чем выше скорость, тем легче) поставить выдержку 1/60+-. При этом диафрагма должна давать "бесконечный ГРИП". Если освещённости не хватает, то надо использовать режим "мануал" со вспышкой или без (если хватает вытянуть "на соплях"). Можно снимать серийной съёмкой, можно одиночными (я в зависимости от ситуации снимаю и так и так).
Дальше надо сопровождать объект в видоискателе и жать кнопку "спуск".
Вроде всё просто, но на практике необходимо поддерживать навык + правильно выбирать точку съёмки.
Короче после очередной тренировки я показал кадры своему дружбану (чей 5D я выше использовал). Он, возвращаясь из гаража домой в этот вечер, тупо лупанул несколько кадров с дороги, по которой шёл.
Вот пара фот из того, что у него вышло:
при этом надо понимать, что человек имеет весьма отдалённые познания в области всяких там выдержек, диафрагм и пр. "ненужных словечек" (
)
а что на выходе с фотками? какова разница между верхней и двумя следующими?
на мой взгляд они значительно удачнее
и?
называется "почувствуйте разницу"
ЗЫ: конечно, машины ехали мимо него на скорости 60-80 км/ч, у меня 20-30, ибо в городе с "лежачими полицейскими" сильно не разгонишься, отсюда надо дольше и плавнее сопровождать снимаемый объект, что физически тяжелее
но ведь оценивают конечный результат, а не то, как было тяжело снять тот или иной кадр
вывод напрашивается сам-собой
ЗЗЫ: ну я-то конечно без художественной составляющей ну никак не могу )))))))))))))