Цитата:
Сообщение от Excalibur
расплавился шкив коленвала и оплавились головки цилиндров???!!!
|
А, это у меня с одной партией Клио2 было. Ну не совсем так, но аналогично.
Коленвалы одной партии имели какой-то брак и были на пару миллиметров короче стандарта. В результате получалось, что шкив стоял почти вплотную к блоку. Но был еще какой-то косяк, что при определенных оборотах мотора коленвал смещался так, что шкив вплотную прилегал к блоку
. Уж как так могли накосячить - не знаю.
В итоге, все происходило на скорости, на шоссе, что от трения, которое не было почему-то сильно слышно шкив нагревал блок
. Первый случай произошел с реальной "блондинкой" - у нее после проезда по луже от перепада температуры прекосило коленвал в блоке, поршня из-за перекоса всей головки повыламывали кучу полезных частей головки... короче - страшный сон моториста.
Но мой дилер долго чесал репу - уже думали за свои мотор покупать, но пришла "депеша" из Франции, что это дескать их косяк - вот вам новый двигатель. Потом в течении пары месяцев еще 2 мотора я так поменял.
У кого-то меньше были повреждения, у кого-то бОльше - но итог один. Шкив протирал "дырку" в блоке.