Цитата:
Сообщение от Excalibur
Aleksey-F, Алексей, для полноты картины укажи даты тестов обеих машин
|
Megane - 2011
AUDI - 2009
Алексей, даты не при чём, имхо. Здесь интересней другие цифры:
Renault Megane RS 265 Trophy (это стоковый авто, в РФ к заказу не доступен)
Тип трансмиссии 6 МКПП
Привод передний
Объем двигателя, куб.см 2000
Тип двигателя L4
Снаряженная масса, кг 1350
Максимальная мощность, л.с. 265 /
Максимальный крутящий момент 360 /
Удельная мощность л.с./тонну 196
Мощность с литра 132
Разгон 0-100 км/ч 6
Максимальная скорость, км/ч 255
Время 0-1000 м. / км/ч 25,4 /
Audi TT RS Coupe / 2009 год
Тип трансмиссии 7 АКПП
Привод полный
Объем двигателя, куб.см 2480
Тип двигателя L5
Снаряженная масса, кг 1475
Развесовка перед/зад % 60 / 40
Максимальная мощность, л.с. 340 / 5400
Максимальный крутящий момент 450 / 1600
Удельная мощность л.с./тонну 230
Мощность с литра 137
Разгон 0-100 км/ч 3,8
Разгон 0-200 км/ч 14,9
Максимальная скорость, км/ч 280
Боковое ускорение g 0,95
Время 0-402 м. / км/ч 12,1 / 182
Время 0-1000 м. / км/ч 24 /
Разница в разгоне до сотни более чем существенная, но даже на такой трассе как Нордшляйфе (почти 21км.) где длинные прямые, это не сильно важно. Поскольку в реальности важнее позже затормозить и быстрее разогнаться выходя из поворота, а это далеко не 0 км/ч, про эластичность двигателя никто особо и не пишет, поскольку обывателю данная информация не интересна.
В общем, по мне, разгон с 0 до 100, это этология на службе маркетологов. Как то так.