+1
Да и в целом, нельзя охватить всех, у каждого производителя своя аудитория
И все проводят гигантское количество исследований, что нужно их аудитории и т.д. Рено-Ниссан этим выделяются особенно, насколько я знаю
Каждый автомобиль - это компромисс
Однако при таком ориентировании на комфорт и экономичность (последнее про Европу
) для меня очень странной является ситуация поддержки компанией Рено автоспорта на уровне Ф-1, а также GT/RS версий. Особенно самых бескомпромиссных хот хетчей RS
Однако видимо ситуация начинает меняться, пример тому - новая Клио РС
Только 5-дверный кузов
Турбо вместо высокоооборотистого Атмо
Автомат вместо Механики
Нет 4-поршневых тормозов Брембо
Ковши Recaro тоже недоступны
Нет продвинутой передней подвески и расширенной колеи (ведь предыдущая Клио РС была шире обычной клио на 7!! см)
...