Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2012, 23:12   #174
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
58294, Всё нормально! Я ставил R18 на Колеос, плюсов полно: чуть лучшая управляемость, более органичный внешний вид, ещё и клиренс на 7мм больше. Видел Колеос на 20" колёсах, выглядит - ничего не скажешь, симпатично. Но может быть лёгкий диссонанс, т.к. он не настолько "спортивен" чтобы ставить на него такую низкопрофильную резину. А вот больше 20 - точно перебор.

Кстати, с 20" дисками с почти родными параметрами проблем нет, берутся от Инфинити.

И ещё один совет: уж если уходить на такие радиусы - плюньте на внедорожные мысли, ставьте чисто асфальтовую резину. Я вот, пошёл на компромисс, поставил Йокогаму HT/S, получил лучшую чуствительность на руль, что провоцировало более высокие скорости, а резина не асфальтовая, и иногда мне просто не хватало сцепления. Хотя на грязи и глине она была лучше штатной.
Плюсов полно, но это только если закрыть глаза на перечисленные вами же недостатки

клиренс в +, но плюнуть на на внедорожные мысли
Чуть лучше управляемость но не хватает сцепления

Почему истинный мотив = понт так тщательно прятать за рацио??
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием