Цитата:
Сообщение от ALEX 47
так-как менял их на ТО-60.
|
К слову о свечах в целом.
К Колеосу это относится частично, но все же скажу свое мнение + кое-что из опыта.
Не по теме...
Многие помнят, что я бывший владелец СААбов. Так вот там свечи не сильно дороие были, но производитель рекомендовал их менять каждое ТО. А ТО для РФ и для нас крайне рекомендовалось в 2 раза чаще, чем в Европе, т.е. вместо 20-ти тысяч пробега - 10. Единственное отличие системы зажигания СААБа (начиная с 1984 года и по сей день так) в том, что там блок зажигания монолитный. Представляет собой "кассету", кторая имеет 4-ре отдельных "соска" на каждую свечу. Внутри "кассеты свой мозг и на каждую свечу своя катушка зажигания. Конструкция не разборная и неремонтируемая (попыток была куча, но положительные результаты можно сосчитать по пальцам).
Выглядит так:
На моторе так (это старая - красная версия):
Прикол в том, что если менять свечи раз в 30 тысяч, то кассета жила максимум 100 тысяч, а если раз в ТО, то она была по сути вечной.
Я менял через ТО сначала, и оказалось, что если первые 1 тысяч расход бензина был в среднем 9 литров на 100 то к замене свечей он увеличивался до 11. Также турбина "турбила" хуже, и т.д и т.п.
Потому чисто мое мнение - свечи надо менять ну может не раз в 10 тысяч, но раз в 20 обязательно какими бы они супер-пупер живучими бы не были.