Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2012, 04:53   #9
Оф. представитель ГК "ПРОФШИНСЕРВИС".
 
Аватар для pts
 
Регистрация: 07.09.2012
Имя: Денис
Откуда: Москва
Автомобиль: Toyota
Возраст: 41
Сообщений: 85
Благодарности: 5/4
pts Член Клуба
По умолчанию

Добрый день, Уважаемые форумчане.
Отвечаем на часто задаваемый вопрос: "Чем ремонт шины в ГК ПРОФШИНСЕРВИС отличается от
ремонта шины в другом шиномонтаже?"


Ответ - ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ и ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ.

Рассмотрим ТИПИЧНЫЙ ПРИМЕР.
К нам в очередной раз приехал клиент который сделал "по-быстрому" и достаточно дёшево ремонт шины в приличном с его точки зрения шиномонтаже. Он обслуживается в этом шиномонтаже уже несколько лет - переобувается. Клиенту удобно - ведь цены на шиномонтаж невысокие, находится он по дороге к дому, и с персоналом вроде всё улажено - можно договориться "подешевле". При этом клиент заплатил примерно 60% от стоимости ремонта шины у нас.
Посмотрите приложенные фото - на одной фотографии - ДО - неграмотный ремонт шины. На другой фото - ПОСЛЕ - переделанный нашими мастерами ремонт шины.
Ошибки наших коллег:
- заплату поставили не по направлению
- зачистили изнутри шину под заплату
неправильно - сожгли внутреннюю поверхность шины и оставили "пробелы"
- использовали дешевые заплаты не предназначенные для ремонта такого рода пореждений шины.
ИТОГ: шина пропускает воздух в месте ремонта и переделать ремонт повторно нам гораздо труднее чем сделать правильно ремонт изначально + впустую потраченные деньги клиента на первоначальный ремонт и шиномонтаж с балансировкой.

ТАКИХ ПРИМЕРОВ, ПРИЕЗЖАЮЩИХ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ РЕМОНТ ШИН И ДР РАБОТЫ, У НАС ДО 1/3 ВСЕХ КЛИЕНТОВ.
Изображения
Тип файла: jpg Zaplatka_1.JPG (29.8 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg Zaplatka_2.jpg (32.0 Кб, 45 просмотров)
__________________
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20

http://www.remontdiskov.ru
pts вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием