Цитата:
Сообщение от Andy130
Теперь про серу. Сколько не читал в последнин дни про влияние серы в топливе на работу топливной аппаратуры, так и не нашел ни где что она оседает в виде отложений на них кроме как при сгорании. Но это в камере сгорания: на поршнях, цилиндрах, форсунках. А до камеры она выступает как смазка.
|
Всё правильно прочитал.
Для топливной аппаратуры наличие бОльшего содержания серы даже приветствуется, но тут возникают препоны в виде современных систем снижения токсичности, где не сгоревшая сера может отлагаться и вызывать перегревы и повреждения, ведь сера не горит в камере сгорания, а только плавится и далее оседает везде по пути следования выхлопных газов.
Содержание серы в топливе, как правило составляет 0.07-0.08% и она не находится во взвешенном состоянии, поэтому ну никак не может забивать фильтра и уж тем более как-то отрицательно влиять на регулятор давления.
Так вот! Причина поломки, озвученная ОД, высосана из пальца. Что-то другое было