Пару дней назад получил, купленный через интернет диагностический шнур "
Вася Диагност".
Поначалу я не хотел его покупать, всего изменений-то которые я хотел бы внести было 3 - 5, и я думал, проезжая мимо какого-нибудь из ОД попрошу их подключиться, и поставить нужные галочки. Был готов даже оплатить разумную цену, до 1000р, за эти 3 - 5 минут работы.
Не тут-то было. Больше всего я нуждался в активации ВТ-хэндс фри для телефона. Сначала пробовал дилера, который поближе, а не того, у которого брал машину (хотя и был наслышан о их не очень хорошем сервисе). На мою просьбу сначала сказали, что это невозможно, и даже пробовать нечего. Через пару дней, я заехал к ним с распечатками с официального сайта производителя штатной магнитолы, где написано, что это возможно, плюс с распечатанной мной цветной пошаговой инструкцией с картинками и скриншотами как это сделать. Долго ходил мастер-приёмщик советоваться к мастеру чинильщику (VW аналог Cotech) в конце концов они решили попробовать, под мою ответственность, и предложили мне внести в кассу 3 900р за попытку. Это превышало мои понятия о стоимости данного действия, особенно когда это я принёс инструкцию.
Через несколько дней я поехал с товарищем, который решил купить себе Golf к "моему" дилеру (у которого я брал и Колеос, и Тигуан). Там я задал тот же вопрос. И тоже минут 10 убеждал мастеров, что это возможно. Они скопировали себе мою инструкцию, чесали затылки, и предложили внести в кассу 2 000р за попытку под мою ответственность. Я подумал, что если каждый раз, когда мне захочется что-то изменить в параметрах с меня будут брать 2 000 - то лучше я всё же куплю шнурок себе. И купил.
Шнурок обошёлся мне в 5 000р вместе с почтовыми расходами. Установка программы на компьютер заняла примерно 5 минут. Ещё примерно столько же я потратил на включение Bluetooth так как подключался первый раз, и всё делал медленно. Всё заработало не хуже чем было в Колеосе, всего-то одна галочка в нужном месте.
Сегодня полез ещё кое что сделал, ну типа чтоб пикала при постановке на охрану, чтоб свет включала попозже, чтоб диоды в соответствующей фаре пригасали при включении поворотника, интервал прогрева заднего стекла приподнял с 15 до 20 минут, вывел индикацию свободного места в бензобаке (аналогично как у нас Fuel used) ещё что-то сделал (у меня списочек был моих хотелок), ну и вообще, познакомился с данной программой поближе. Шнурок уже окупился
Им, например, можно настроить работу омывателя фар, например на каждое 10 или 15 срабатывание омывателя стекла, и кнопку "колхозить" не нужно.
В ближайшее время (завтра) планирую что-то сделать с подсветкой багажника, там темно просто ужас.
Вывоз урожая с дачи показывает, что с разложенными сидениями багажный отсек Тига всё же немного меньше Колянова, но некритично. Легкое бездорожье с известной осторожностью Тиг преодолевает почти так же (с поправкой на передний свес и угол), блокировка диагоналки наступает при несколько бОльших оборотах, что малость дискомфортно, но тоже не особо страшно.
Наблюдаем дальше.