Тема: ОД RenaMax
Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2012, 14:19   #29
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Деда Митя, да Ренамакс тут не причем.

Это плохо, но Такой подход у всех наверное.
Абсолютно в том же положении с теми же диалогами был в Авиньоне (заехал, предварительно записавшись, потому что от дома близко, проблема как мне казалось простая) с простым как мне казалось вопросом о неработающей бибикалке.
"Диагностика" продолжалась 2.5 часа, что бы сказать мне что это случай негарантийный, я сам сгнил разъем и стащил у себя вторую бибикалку, и вообще пытались отправить меня в ... петровский автоцентр (где я делал два ТО и менял радиатор - судя по всему там и "потерялся" второй сигнал) и в ренамакс (где была куплена машина).
... в общем еще 1.5 часа разборок понадобился на то, чтобы признать несостоятельными обвинения в порче мной собственного авто (с целью докопаться до ОД наверное для удовлетворения своих садистских наклонностей) и починить одну из оставшихся бибикалок.

Итого потеря настроения нервов и времени почти на 5 часов.

А должно было быть так:
1. предварительно записался.
2. подъехал за 1-15 минут.
3. сдал машину с ожиданием не более 15 минут от установленного при записи срока
4. в случае с бибикалкой (предварительно я проверил, что предохранители и реле в норме) не позднее чем за 15 минут от времени сдачи машины произвести диагностику, ткнуть меня носом в отсутствующий второй сигнал и начать работы по устранению неисправности.
5. всё, принять работу сказать спасибо, пожать друг другу руки

P.S. я не потребитель-экстремист.
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием