Деда Митя, да Ренамакс тут не причем.
Это плохо, но Такой подход у всех наверное.
Абсолютно в том же положении с теми же диалогами был в Авиньоне (заехал, предварительно записавшись, потому что от дома близко, проблема как мне казалось простая) с простым как мне казалось вопросом о неработающей бибикалке.
"Диагностика" продолжалась 2.5 часа, что бы сказать мне что это случай негарантийный, я сам сгнил разъем и стащил у себя вторую бибикалку, и вообще пытались отправить меня в ... петровский автоцентр (где я делал два ТО и менял радиатор - судя по всему там и "потерялся" второй сигнал) и в ренамакс (где была куплена машина).
... в общем еще 1.5 часа разборок понадобился на то, чтобы признать несостоятельными обвинения в порче мной собственного авто (с целью докопаться до ОД наверное для удовлетворения своих садистских наклонностей) и починить одну из оставшихся бибикалок.
Итого потеря настроения нервов и времени почти на 5 часов.
А должно было быть так:
1. предварительно записался.
2. подъехал за 1-15 минут.
3. сдал машину с ожиданием не более 15 минут от установленного при записи срока
4. в случае с бибикалкой (предварительно я проверил, что предохранители и реле в норме) не позднее чем за 15 минут от времени сдачи машины произвести диагностику, ткнуть меня носом в отсутствующий второй сигнал и начать работы по устранению неисправности.
5. всё, принять работу сказать спасибо, пожать друг другу руки
P.S. я не потребитель-экстремист.