Цитата:
Сообщение от Hooch
Хотел к ним обратиться по гарантии, а они мне сказали, что мастер по гарантии в отпуске, приходите через неделю! Нет слов.. А второго мастера завести не додумались? И это ОД.
|
Ох ренамакс, ренамакс… Зарекался я к ним не ездить…
Месяца четыре назад, в МРСе менял руль (облез), новый оказался тоже не айс и облез аж в трёх местах, причём в тех, которых руками во время движения и не касаешься. А в связи с переездом, ренамакс теперь по пути следования на работу. Думаю, дай заскочу к гарантийщику, согласую замену. Позвонил, приехал. Вышел гарантийщик, посмотрел на руль, сказал гарантия, замена, закажем. Гарантийщик попросил свидетельство и гарантийную книжку. Потом как в том анекдоте, ложки вернули, а осадок остался… Он смотрит в гарантийную книжку….
-А вы машину в МРС покупали?
-Да.
-А обсуживаетесь у них?
-Да.
-А почему к ним не поехали?
-Вы просто по пути.
-Я смотрю, вы руль уже меняли?
-Да.
-А почему к нам приехали?
-Вы по пути (уже на повышенных тонах ответил я)
-Может вам в МРСе отказали?
-Нет, они не отказывают, вы просто по пути.
-Знаете, мне нужно посмотреть руль ещё раз, в цехе, при нормальном свете (на улице светит солнце)
-Что на него смотреть, он линяет как заяц перед зимой!!!
-Вы ТО где будите проходить?
И тут пиндык, вывел он меня по полной, своими глупыми вопросами.
-Простите, а вам какая разница, где я буду проходить ТО? Вы сейчас согласовываете и заказываете или пишите мне отказ.
Фыркнув и недовольно посмотрев на меня, пошли к столу оформляться. Залез он в компьютер, начал забивать мои данные. И спустя минуту:
-Оооо да вы у нас три машины покупали, что же сразу не сказали!!!!
Какая вам разница, сколько я покупал и покупал ли вообще у вас машины? Это как то влияет на решение проблемы???
-Нет.
На этом диалог закончился. Руль заказали.
Вот такие товарищи работают в ренамаксе. Зачем было трать своё и моё время, задавать кучу не нужных вопросов. Такое ощущение, что я им денег должен. Посмотрим, как быстро установят.