Цитата:
Сообщение от jon
Это особенность варика. На автомате у дизеля этой проблемы нет.
|
А, чёт я пропустил про дизель :-(. Да, на АКПП такой проблемы нет.
Цитата:
Сообщение от TopSpeed
Но на колеосе фаза2 не отключается ESP
|
Чё, правда, что ли?
Не по теме...
Я как-то наблюдал забавную картину - зима, у нас во дворе Мерс, какая-то навороченная купешка, заехал в ма-а-аленькую ледяную колею. На "обычной" машине проблем бы не было - ну, шлифанул бы немного колёсами лёд и выскочил. А этот, бедный, только начинает проскальзывать - тут же антибукс душит задние колёса - и привет. Так вот - хозяин был ваще не в курсе, что ASR можно отключить :-)))). Когда разобрался - через 10 секунд уже ехал дальше. Так что местами без отключения ESP - никуда...
Цитата:
Сообщение от валерьян
у колеоса муфты хватает на 12 метров "замыленной" дороги-потом отключение из-за перегрева.
|
Хмм... я, правда, в грязь особо не лазал - но прошлой зимой пришлось прогрести метров 500 по глубокому влажному снегу, местами натурально полз на брюхе. Перегрева не было - ну, правда, и за бортом было около -7, что, наверное, способствовало.
P.S. В такие говна, как на приведённых роликах, я бы поосторожничал лезть даже на полноценном внедорожнике без специальной подготовки, да... Так что если Дастер/Колеос берётся для езды по такому - чесслово, лучше задуматься об УАЗике или б/ушном Ниссан-Патроле/Дефендере.