Похоже все собираются свалить на плохое качество дизтоплива и соответственно все за мой счет. Пока машину еще только собирают, счет еще не выставили, официально причина не объявлена..
Поэтому прошу помощи у форумчан успешно боровшихся с произволом сервисов.
1. Какие действия мне необходимо произвести во время приема-передачи машины (какие документы, какие-то дополнительные требования...)?
2. На экспертизу топлива уже созвонился, но забор соляры они не делают. Сказали только в темную стеклянную емкость, не менее литра. Как произвести правильно забор топлива?
3. Заправлялся только на лукойле. Чеки не сохранял. С банковской картой все понятно - есть распечатка, можно оттуда взять, с наличкой хуже, но и там есть карта скидок (иногда не пользовался) по которой можно восстановить когда, что и сколько заправлял. Как получить эту информацию и нужна ли она?
4. Копию сертификата качества топливного фильтра я думаю будет не лишней. Жду звонка менеджера экзиста. Вправе ли Рено требовать обязательной покупки запчастей у его дистрибьюторов или под брендом РЕНО?
5. Вправе ли я требовать от сервиса предъявить мне доказательства того, что причина неисправности в плохом качестве дизтоплива?
На что еще обратить внимание.
Во всей этой истории я на 95 % думаю, что грязь занесли при замене топливного фильтра.
Заранее спасибо.
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Витяй
Andy130 По письменному заявлению на имя руководителя СТО от владельца авто должны пустить или отказать опять же в письменном виде, не тратьте время на сотрясение воздуха.
|
Пока я воздух не сотрясал и только мило улыбался. Про письменное заявление - это Вы наверное правы, спасибо.