Не так давно я заметил, что корректор перестал работать.
Визит в лорант показал что корректор работает, т.е. клип видит малейшие изменения положения датчика наклона, но, управляющее напряжение не меняется. Такое ощущение, появилась некая "дельта" для изменения положения кузова, при которой не меняется управляющее напряжение.
Если я один сажусь на заднюю полку, то датчик не срабатывает. Если еще один человек то датчик/или ЭБУ меняет управляющее напряжение. Когда в Латвии я был в сервисе, было видно, что управляющее напряжение меняется только если положение датчика наклона изменилось не менее чем на 20%. Причем, фары опускаются не на 20%...
Все это я заметил после инициализации режима ксеноновых фар клипом (Clip).
Напомню, что сначала клипом включается наличие газоразрядных ламп.
А затем нужно провести инициализацию, во время которой клип "пошевелит" фарами вверх-вниз.
Датчик начинает работать уже после включения режима газоразрядных ламп.
Я не знаю в чем дело,
но я не рекомендую проводить инициализацию, т.к. возврата нет. Отключить "ксенон" клипом, чтобы все вернуть назад, не получается.
Заметил недавно еще одну интересную особенность. Если скинуть клемму с аккумулятора, то датчик начинает работать нормально, т.е. он на меня реагирует и меняет управляющее напряжение.
Клемму я скидывал в воскресенье. В понедельник все работало, во вторник тоже, а вот сегодня опять перестало работать. С контактами все в порядке, т.к. загрузив заднюю полку не только мной, датчик сработал и выдал напряжение. Я пока не знаю что думать. В чем может быть проблема? В клипе нет настроек чувствительности датчика.
Такие дела.
p.s. может кто-нибудь подскажет в чем может быть проблема?
p.p.s. В общем, люди! Не инициализируйте режим ксенонового света