Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 22:30   #417
Неприкасаемый
 
Аватар для Scorpion
 
Регистрация: 09.01.2011
Имя: Lyudmila
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos LP белый металик 2014г
Сообщений: 785
Благодарности: 2,130/359
Scorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру КлубаScorpion Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кира Посмотреть сообщение
[b]
И вопрос к тем, кто знает. Правильно я понимаю, что человек, который занимается УУУ, является сотрудником сервиса, а не представителем страховых компаний?
УУУ занимается у ОД отдел урегулирования убытков, в страховой есть сотрудники которые работают именно с дилером по страховым случаям. Так что с каждой стороны свой сотрудник этим УУУ занимается. Но если есть какие то разногласии между ОД и СК вызываются независимые эксперты.
Сама с этим сталкивалась когда во дворе девушка въехала мне в правую переднюю дверь. Два месяца Цюрих с Петровским выясняли отношения менять или ремонтировать эту злощастную дверь. Пока я истерику не устроила в СК. Стыдно конечно этим вариантом пользоваться но никакие другие способы уже не помогали. После этого вызвали быстренько независимых экспертов и в течении недели дверь привезли и заменили.
Так что даже если номинально у некоторых СК и есть УУУ с сервисом то не всегда это реально действует на 100%.
Но документы я в СК не возила, все отдавала ОД а они пересылали уже СК.
__________________
Scorpion вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием