Цитата:
Сообщение от KotLV
Andy130, В двух случаях не правильно был установлен топливный фильтр (не понимаю как его не правильно можно установить) и солярка постоянно с воздухом шла, так как крышка фильтра не закрывалась (вроде). А когда фильтр снимали раз 5 - поняли, что он наоборот стоит. Поставили правильно вроде - а забыли "грушей" воздух прогнать.
Еще в одном случае лопнула защелка-хомут на патрубке, что на фильтр надевается (на корпус). Заметно не было, солярка не шпарила, а воздух опять же сосало. Обнаружили случайно, когда решили уже топливопровод снимать и продувать, проверять никгде ли не сечет воздух.
Еще экзотика. Фильр был тупо бракованный. Он вообще ничего не пропускал.
Ну и напоследок был случай, когда только на третий день тестов поняли, что в баке 70% бензина. Запах солярки совершенно перебивал запах бензина - только вдруг мастер глянул на чек, лежащий на панели - а там как раз перед тем как машина заглохла заправка дензином была.
|
Фильтр стоял правильно, я на это обратил внимание когда машина заглохла. Насчет защелки сейчас уже трудно сказать. Бракованный фильтр - точно экзотика. В баке была только соляра
Цитата:
Сообщение от ALEX 47
Если дизель не заводится - 99% подсос воздуха. Ну, конечно, если топливо точно есть, и то, что нужно.
|
Надеюсь сервисмены это знают.
Только что был в автосервисе. Приемщик говорит что подозрения на некачественное топливо. Хотел поговорить с мастером который занимается моей машиной, но говорят, что он снял рейку и сейчас занимается с ней. А это меня уже пугает, квалификация наших мастеров вызывает у меня сомнения. Лучше конечно если я ошибаюсь. В ремзону к машине не пускают, типа смотрите из окна второго этажа. Внятно никто ничего не объяснил - что сделали, что думают, что собираются делать. Одним словом - монополист. Вечером буду звонить, может что проясниться.